МДК с приемником GPS (для беспроводной дорожный контроллер
Малогабаритный дорожный контроллер (МДК) предназначен для управления несложными светофорными объектами, оборудованными современными светодиодными светофорами. МДК может работать в следующих режимах: · в локальном режиме управления светофорным объектом; Низкая стоимость, свободная коммутация силовых цепей, а также малые габаритные размеры контроллера делают его хорошим выбором для организации дорожного движения на небольших и/или не очень сложных перекрестках. Дорожный контроллер выполнен в соответствии с действующими требованиями ГОСТ 34.401-90.
Заказать
шт.
0 рублей
Экономия: 50%
|
Технические и эксплуатационные характеристики издели
Характеристика | Значение |
Максимальное количество независимо коммутируемых силовых цепей: | 16 |
Максимальное количество регулируемых направлений движения: | 8 |
Максимальное количество программ управления светофорным объектом: | 8 |
Максимальное количество фаз: | 8 |
Максимальное количество подключаемых каналов ТВП: | 4 |
Потребляемая мощность, не более, ВА | 1 |
Ток нагрузки силовых цепей, мА | 15...400 |
Максимальная мощность нагрузки на 1 канал, ВА | 90 |
Минимальная мощность нагрузки на 1 канал, ВА | 3,3 |
Напряжение питания, В | 187 - 242 |
Частота напряжения питания, Гц | 50 ± 1 |
Дискретность изменения длительности основных и промежуточных тактов, сек | 1 |
Интерфейс взаимодействия с персональным компьютером | USB |
Температура эксплуатации, °С | -40…+70 |
Степень защиты ДК от внешней среды по ГОСТ 14254-96 | IPX4 |
Класс защиты человека от поражения электрическим током, по ГОСТ 12.2.007.0-75 | класс I |
Габаритные размеры изделия, ШхВхГ, мм | 340*305*155 |
Масса изделия, не более, кг | 7 |
Функции МДК
МДК обеспечивает выполнение следующих функций:
· | регулирование интервалов движения транспорта по направлениям в зависимости от времени суток и дня недели (рабочие дни, выходные дни); | |||
· | блокировку одновременного включения сигналов светофоров, разрешающих движение в конфликтных направлениях; | |||
· | контроль обрыва цепей запрещающих сигналов светофоров с автоматическим переводом светофорной сигнализации в режим «желтого мигания» | |||
· | защиту выходных силовых цепей от перегрузок и коротких замыканий; | |||
· | возможность объединения контроллеров в систему бесцентрового координированного управления дорожным движением («зеленая волна») с использованием беспроводных средств синхронизации (приемник GPS); | |||
· | возможность включения контроллеров в систему координированного управления с единым центром управления (АСУДД) с использованием беспроводных средств связи (адаптер GSM). |