Проектирование освещения

Продажа, монтаж и гарантийное обслуживание
светодиодного оборудования

+7 495 627-75-78 +7 964 568-24-03
Отправить заявку
Ваш заказ еще не сформирован
Главная Дорожные контроллеры Малогабаритный дорожный контроллер МДК

Малогабаритный дорожный контроллер МДК

Подробнее о Малогабаритный дорожный контроллер МДК

Малогабаритный дорожный контроллер «Каскад» (ДК «Каскад») предназначен для управления светофорными объектами различной степени сложности. Контроллер позволяет управлять работой светофорных объектов, оснащенных как современными светодиодными, так и ламповыми светофорами в любой конфигурации.  

Дорожный контроллер может работать в следующих режимах:

·         в локальном режиме управления светофорным объектом;

·         в системе бесцентрового координированного управления («зеленая волна»);

·         в составе автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД).

0 рублей
Экономия: 50%
Описание Конструкция Тех. характеристики

      Отличительными особенностями ДК «Каскад» являются простота и удобство обслуживания, неприхотливость к условиям эксплуатации, надежность работы и не высокая стоимость.

Модульный принцип построения дорожного контроллера позволяет:

·        подобрать оптимальный вариант исполнения изделия, наиболее подходящий к

       каждому конкретному светофорному объекту;

·        упростить проведение диагностики работоспособности дорожного контроллера;

·        оперативно проводить замену вышедших из строя узлов и модулей. 

Дорожный     контроллер     выполнен     в     соответствии    с     действующими    требованиями ГОСТ 34.401-90, на что имеется сертификат соответствия требованиям нормативных документов № РОСС RU.58.001.П00200.

Технические характеристики ДК «КАСКАД»

ХарактеристикаЗначение
  Максимальное количество выходных силовых цепей:24
  Максимальное количество регулируемых направлений движения:8
  Максимальное количество программ управления светофорным объектом:8
  Максимальное количество подключаемых каналов ТВП:4
  Максимальный ток нагрузки на 1 канал, А2
  Максимальный общий ток нагрузки, коммутируемый в любой момент времени, А15
  Минимальный ток нагрузки на 1 канал, А0,04
  Максимальная мощность нагрузки на 1 канал, ВА480
  Минимальная мощность нагрузки на 1 канал, ВА9
  Напряжение питания, В187 - 242
  Частота напряжения питания, Гц      50 ± 1
  Потребляемая мощность (без нагрузок) не более, ВА40
  Дискретность изменения длительности основных и промежуточных тактов, сек1
  Температура эксплуатации, °С-40…+70
  Степень защиты ДК от внешней среды по ГОСТ 14254-96IPX4
  Класс защиты человека от поражения электрическим током, по ГОСТ 12.2.007.0-75класс I
  Габаритные размеры изделия, ШхВхГ, мм650*605*220
  Масса изделия, не более, кг35

                                                                                                                                                                              

 Функции ДК «КАСКАД»

ДК «Каскад» обеспечивает выполнение следующих функций:

·   регулирование интервалов движения транспорта по направлениям в зависимости от времени суток и дня недели (рабочие дни, выходные дни);
·   блокировку одновременного включения сигналов светофоров, разрешающих движение в конфликтных направлениях;
·   контроль обрыва цепей запрещающих сигналов светофоров с автоматическим переводом светофорной сигнализации в режим «желтого мигания»
·   защиту выходных силовых цепей от перегрузок и коротких замыканий;
·   возможность объединения контроллеров в систему бесцентрового координированного управления дорожным движением («зеленая волна») с использованием проводных (интерфейсный модуль МИ) и беспроводных средств синхронизации (приемник GPS);
·   возможность включения контроллеров в систему координированного управления с единым центром управления (АСУДД) с использованием проводных (адаптер EtherNet, адаптер АСУД – «омский» протокол) и беспроводных средств связи (адаптер GSM);
·   возможность диспетчерского управления по командам оператора с центрального диспетчерского пункта;
·   возможность местного гибкого регулирования (МГР) в локальном режиме при взаимодействии с детекторами транспорта;
·   возможность ручного управления светофорным объектом с помощью выносного пульта управления (ВПУ).